Процесс можно назвать авангардным. Ведь именно так – “Авангард” – называются троллейбусы вологодской компании «Трансальфа», которые приехали в Ковров в начале года в рамках инфраструктурного бюджетного кредита на сумму 330 млн рублей.
14 новых троллейбусов, которым так порадовалась глава Коврова Елена Фомина, назвав событие беспрецедентным, наповерку оказались бракованными. Принять сразу получилось только одну электромашину, да и то после определённой доработки.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
По условиям контракта администрация города была вправе предъявить претензию заводу-изготовителю, что и было сделано. В Ковров приехало несколько ремонтных бригад из Вологда, которые всё это время доводили до ума непригодные при поставке троллейбусы.
Похоже, доработка близка к завершению. Сегодня, 11 июня, на обкатку и приёмку троллейбуса даже позвали журналистов.
В депо прессу встречал главный инженер Управления троллейбусным транспортом (УТТ) Александр Емелин. Он лично принимал троллейбусы и участвовал в обкатке.
Обкатка началась ещё в апреле, чтобы выявить недостатки. После обкатки всех 14 единиц мы выявили недостатки, сообщили об этом представителю завода. Они сразу прислали бригаду и в течение всего периода устраняют недостатки. Александр Алексеевич ответил на несколько вопросов GK.
Александр Алексеевич, сколько всего работников из Вологды приехало для устранения неполадок?
- Было несколько бригад, потому что недостатки и неполадки в троллейбусах различные. Сейчас вологодцы работают даже по ночам по выходным… Мы – УТТ – даём им такую возможность. На всех машинах пока нет шумоизоляции. Сейчас это производится. Нужно проводить обработку специальным веществом, которое является ядовитым. Именно поэтому работы проводят по ночам, чтобы никому не навредить. Для обработки технику ночью выгоняем на улицу и вологодцы занимаются.
Кто оплачивает работу в ночные смены и выходные?
- Всё это оплачивает завод-изготовитель. Это их недостатки, которые они должны были устранить, и они устраняют. УТТ ничего не покупает.
Сколько троллейбусов уже в рабочем состоянии?
- Один троллейбус мы почти сразу приняли, администрация (УГХ) его нам передала ещё весной. Ещё один троллейбус сегодня 11 июня в первой половине дня был обкатан и принят. В этот же день обкатываем третий. Но официально-документально эти два троллейбуса будет принимать администрация города.
Сколько времени на приёмку всей партии?
- Думаю, что теперь процесс пойдёт. По два-три троллейбуса будем ежедневно обкатывать и принимать. Завод-производитель в своё время очень быстро поставил в Ковров все троллейбусы по контракту, но оказалось – некачественные. Теперь достаточно быстро устраняют неполадки.
Троллейбус отправился на обкатку с группой журналистов и представителей пресс-службы в салоне. Строго говоря, на обкатке пассажиров быть в салоне не должно, как сообщили в УТТ. Поэтому разгневанные пассажиры, которые в тот день просто долго ждали троллейбус на остановке “Депо”, совсем не правы. Во-первых, как уже сказано, не полагается. Во-вторых, маршрут обкатки – до вокзала без остановок и обратно.
Ранее GK сообщал, что 14 новых троллейбусах производства вологодской компании «Трансальфа» в рамках инфраструктурного бюджетного кредита на сумму 330 млн рублей поступили в Ковров.
Фото: Дмитрий Кулешов
быстро. с апреля месяца-то