Ведь никто же не поверит! Когда GK стало известно, кого именно из 60 (!) претенденток выбрали в качестве своей героини авторы проекта, первой реакцией был шок. Это невероятно! Мать финалистки реалити «Городская красавица» Аделины Крайновой!
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Мы уже упоминали об этом. Родство между финалисткой ГК-3 и участницей «Новая Я» было установлено ещё в тот момент, когда на проекте определяли ТОП-5.
Тогда же стало известно, что изначально заявку Юлии Мельниковой подавала её дочь.
События проекта «Новая Я» развиваются стремительно. Съёмки преображений Юлии завершены более, чем на 50%. Но, как и говорилось изначально, в открытый доступ видео будут размещаться поэтапно, раз в неделю. Следите за новостями на нашем YouTube-канале.
В ходе съёмочного процесса берём комментарии, опрашиваем участников. Мы пообщались с Юлией, с автором проекта Натальей Савенко.
Сегодня на вопросы GK ответила Аделина, в недавнем прошлом — финалистка реалити «Городская красавица», а сегодня — главный человек в группе поддержки Юлии Мельниковой. Прямые вопросы и откровенные ответы.
GK: Правда ли, что когда твоя мама узнала о том, что ты подала заявку, вы поссорились? Расскажи, как она реагировала?
— Мы не то, чтобы поссорились… Просто когда мама узнала о том, что я за неё подала заявку, сказала мне, что ей будет неловко участвовать в подобном проекте. Не знаю, почему она так думала. Да, она обиделась на меня поначалу, но потом мне удалось убедить её в том, что проект «Новая Я» поможет ей обрести «новую себя» и снова быть цветущей.
GK: Ты действительно считаешь, что твоя мама Юлия Мельникова настолько запустила себя, что нуждается в таком проекте как «Новая Я»? Или ты просто надеялась сделать ей своеобразный подарок?
— Ну, что вы! Я вовсе не считаю её запущенной. Моя мама — самая красивая, и она очень даже молодо выглядит — для своего возраста… Ну, я с её ровесницами сравниваю, но… После рождения сестрёнки она как будто забросила себя. Возможно, времени на себя ей не хватает, не так уж это просто… Но ведь дело ещё и в настроении. Если ты в заботах, то просто не позволишь себе время на поиски новых нарядов в магазинах, на визиты к парикмахеру, в салон красоты… Что касается «сделать подарок»… В какой-то степени мне и правда хотелось, чтобы участие в проекте «Новая Я» стало бы для неё таким подарком. Я прикинула по времени – на момент окончания проекта у мамы как раз День рождения. Вот и подумалось: было бы неплохо ей к своему празднику подойти обновлённой и посвежевшей… В общем, хочу, чтобы мама на ДР была «на все сто»!
GK: По завершении проекта «Городская красавица» ты, возможно, скучаешь по вниманию прессы, фотографов и подписчиков? Ты случайно не рассчитываешь, что в «мамином проекте» также получишь возможность привлечь к себе внимание?
— Нет! Но если уж вспоминать «Городскую красавицу», то мне действительно хорошо известно, что такое – быть в фокусе внимания. Мне знакомы эти ощущения, известны как минусы (дискомфорт, волнение), так и плюсы. К плюсам я бы отнесла те фото- и видео-воспоминания, которые останутся у мамы после проекта «Новая Я», так же, как и у меня после реалити.
GK: Фото и видео – это хорошо. Но главная цель проекта «Новая Я» — это перемены в участнице. Ты уже замечаешь в маме перемены, изменения во внешности? Ты видишь какие-то перемены в её характере и настроении в последние недели?
— Да, я вижу перемены. И на данный момент они, скорее, идут изнутри. Мама стала выглядеть гораздо увереннее в себе и счастливее. Невольно сравниваю её теперешний ритм жизни с теми событиями, которые происходили у меня на реалити. Ей постоянно куда-то надо ехать, бежать, встречи, визиты к специалистам. А ведь у нас малышка! А ведь мама всегда считала, что пока в доме не наведён идеальный порядок, ни о каких походах в студии красоты не может быть и речи! Сейчас заботы о сестрёнке и домашние дела чаще беру на себя, чтобы освободить маме побольше времени. И она использует это время именно на заботу о себе. Я переживала ещё и за то, что мама начнёт комплексовать, мол, как это я бросила маленького ребёнка ради причёсок и процедур! С этими комплексами мы успешно справляемся.
GK: А ты бы сама хотела поучаствовать в таком проекте (если бы не было возрастного барьера 30+)?
— Пока что мне сложновато себя представить 30+))) Но если по-честному, проект очень крутой. Вот даже обидно, что я пока ещё такая молодая… Может, всё-таки что-то придумать для молодых девушек? И ещё – сделать так, чтобы в проекте участвовало сразу несколько человек и они бы соревновались: кто лучше исполняет рекомендации специалистов, у кого изменения идут лучше…
GK: Но пока это проект 30+. Поэтому – последний вопрос к тебе. Какого изменения в маминой внешности ты ждёшь или боишься больше всего: новый цвет волос, новый овал лица, полная смена стиля одежды?
— Готова принять маму совершенно изменившейся – с другим цветом или длиной волос, с обновлённым лицом. Взять хотя бы брови. Давно говорили с ней о перманентном макияже бровей. На проекте ей сделали! А из опасений… Ну, наверное, это в большей мере связано со стилем одежды. Конечно, мне совсем не нравится тот стиль, который у мамы был перед проектом – «на спорте». Мне кажется, она просто пыталась спрятать себя за бесформенными футболками и мешковатыми брюками, от каблуков отказывалась. Но, честно говоря, меня слегка беспокоит, что маме предложат уж слишком строгий образ дамы. Лучше бы те короткие платьишки-сарафанчики, которые я помню из детства, когда мама была моей весёлой подружкой…
Оставайтесь с нами! Следите за красотой!
Фотограф Дмитрий Кулешов, использованы фото из архива GK