Продолжаем следить за реалити ГК-4. Данный топик адресован, прежде всего, участницам, хотя и фанатам красавиц небезынтересно, кто и на каком месте в рейтинге.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Конкретные результаты первого FACEMASH сообщим 9 февраля.
В этот день у красавиц пройдёт первый этап соревнований, первая «игра на деньги».
На сегодня можно отметить, что топик-голосования прочитало и посмотрело более 10 000 посетителей сайта, однако не все из них решились отдать свои голоса той или иной красавице.
При том, что кликов на фото по статистике аж 42500, завершённых голосований только 3800.
Показатель соизмерим с данными прошлых сезонов.
В этом сезоне мы намеренно отказались от требования продвигать проект в своих аккаунтах. На заре проекта, в пору его становления, поддержка через аккаунты красавиц была для нас важна, не будем скрывать.
Теперь, когда о реалити хорошо известно всем, кто интересуется подобными проектами, целесообразность поддерживать его по каким-то дополнительным каналам отпала, нам вполне достаточно аккаунтов GK.
Мы не начисляем девушкам решающие баллы, но всё-таки проявляем внимание к их аккаунтам в сетях ВК и Instagram. Никакой «обязаловки», просто лёгкая игра.
На наших встречах – пока это мастер-классы, в дельнейшем будут этапы-испытания, периодически предлагаем участницам через свой контент ответить на поставленные нами вопросы, разместить фото или видео по заданной теме.
А чтобы эти посты не затерялись, и мы смогли оценить креативность красавиц, девушки ставят оговорённые заранее хэштеги. Неизменно хэштеги сайта и проекта — #городскаякрасавица2020 #gk33, а третий хэштег по каждому заданию новый. Например, после МК «Походка модели» девушкам было предложено разместить фото, которое так или иначе связано с какой-то яркой или забавной ситуацией, где важную роль сыграла обувь. Некоторые из девушек уже разместили фото.
Второе творческое задание участницы реалити получили после МК «Умение держаться на сцене. Построение образа». Мы попросили девушек разместить рядом два своих портрета, на которых бы они выражали различные эмоции. Контент уже появился.
Степень успешности таких фото на реалити-проекте определяют следующие критерии.
Для ВК:
- охват аудитории;
- лайки;
- комментарии;
- качество поста (содержательность, отсутствие ошибок, верное графическое размещение).
Для Instagram:
- лайки;
- комментарии;
- качество поста (так же, как и для ВК).
В Instagram охват аудитории доступен только владельцу аккаунта, поэтому статистика этой соцсети, увы, не является для нас показательной, однако мы будем учитывать доступные нам данные.
Совокупный результат творческой деятельности девушкам мы будем озвучивать накануне каждого из этапов. А пока – готовимся к следующему МК на проекте, который пройдёт в «NEGRONI». Этот замечательный бар стал своего рода резиденцией реалити-проекта.
До новых встреч!
Бэекстейдж-фотограф Дмитрий Кулешов, использованы скрин-шоты Instagram-аккаунтов участниц реалити