Новость о предстоящем ремонте путепровода в Коврове оказалась не в полной мере соответствующей действительности. Что на самом деле произошло и чего ожидать ковровчанам?
На прошлой неделе GK, как и множество других СМИ, сообщил о том, что путепровод, соединяющий северную и южную части Коврова, перекрыт в связи с предстоящим капитальным ремонтом.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Ни у кого не было ни малейших сомнений, что блокировка одной из полос проезжей части – это исключительно подготовка к ремонту, который вот-вот начнётся.
Меж тем, определение подрядной организации согласно информации сайта «Госзакупки» на момент перекрытия моста было запланировано на 23 марта (то есть, сегодня). З затем срок был отодвинут. На сегодня срок завершения подачи заявок – 8 утра 28 марта. А подведение итогов конкурса – 31 марта.
Зачем столь радикально перекрывать движение, если даже неизвестно, кто будет выполнять работы? Тут надо обратить внимание, что в сообщении администрации города на момент ограничения движения было указано:
От начальника железнодорожной станции поступило устная информация о том, что в результате визуального осмотра путепровода, были выявлены возможные недостатки. В связи с этим в настоящее время сотрудниками технического отдела железнодорожной станции провидится мониторинг состояния путепровода. В зависимости от результатов технического обследования будет приниматься решение о дальнейшем ограничении движения по мосту.
Ограничивающие знаки при въезде на путепровод установлены давным-давно. И в своё время власти заверяли, что этой меры достаточно, чтобы дождаться начала работ. Получается, что-то изменилось?
Мы не располагаем официальными и экспертными сведениями о том, насколько критическое состояние у Павловского моста в данное время. А пожелания железнодорожников, как уже указано, были сделаны в устрой форме.
Пока что есть только неофициальная информация о том, что непосредственно в эти дни наступил экстремальный момент, когда прочность несущих конструкций уже не просто под вопросом. Обеспокоенность железнодорожников, вероятно, была связана с реальной угрозой. Фото сделаны сегодня. Так на данный момент выглядят несущие конструкции путепровода.
Ежедневные скопления автотранспорта на подступах к путепроводу теперь станут для нас данностью. Надо смириться. Надеемся, что подрядная фирма – достаточно квалифицированная и готовая выполнить весь объём работ, всё-таки найдётся в срок.
Увы, очереди из подрядчиков пока не наблюдается. Впрочем, о том, насколько цена, обозначенная в контракте, соответствует нынешним реалиям, мы уже сообщали, не будем повторяться.