Весна будет стильной! Гид по брендам

GK

Совсем скоро зима отступит, на небе появится теплое солнышко и всем захочется обновить гардероб, спрятав надоевшие пуховики. Какую одежду выбрать на сезон весна-лето 2017?

Сейчас существует множество стилей на любой вкус и кошелёк: классический, спортивный, деловой, гламурный, гранж, кэжуал. Но среди молодежи наибольшую популярность завоевали футболки с провокационными надписями, анораки и свитшоты с замысловатыми принтами. Название всему этомуStreetwear, дословно – уличная одежда. Создали её субкультуры Америки 80-х годов: реперы, графитчики – в России одежду «не для всех» несколько лет назад сделали популярными сразу несколько брендов. Их названия, краткие и ёмкие, отражают стиль. Предлагаем гид по современной уличной русской моде.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Меч

Фирма открылась в 2011 году и сразу заявила о себе, как об одежде для путешествий. «Это часть нашей жизни и мы хотим создавать уникальную одежду и аксессуары, которые буду сопровождать вас и защищать от погодных условий во время приключений» — гласит приветственный слоган на главной странице сайта. И действительно, в ассортименте «Меча» удобные парки, теплые толстовки, а на случай летнего путешествия – футболки и шорты из легкой ткани.

Запорожец

С 2013 года «Запорожец» сохраняет наследие и рассказывает в своей одежде о ярком начале века, о странных девяностых и переворотных восьмидесятых, о благополучии застоя семидесятых. Именно поэтому принты «Запорожца» — ялтинские пейзажи, герои «СоюзМультфильма» и игр на советских приставках. А этой весной бренд предлагает всем переодеться в фуфайки.

Волчок

Совсем маленькая фирма, начавшая свою работу в 2014 году, но уже успевшая завоевать сердца приверженцев уличной моды. С помощью монохромных надписей на футболках и свитшотах «Волчок» помогает своим покупателям рассказать всем окружающим, какие же они «молодые и грустные», а рисунки, напоминающие тюремные татуировки, как будто говорят: «Не влезай – убьет».

Спутник 1985

Бренд для тех, кто рожден в 90-х или хотел бы окунуться в те времена «уличной романтики». Почему 1985? Год рождения создателя «Спутника», Сергея Пахотина, начинавшего свой бизнес с 7 тысячами в кармане. В линейке одежды ничего лишнего: футболки и свитера простого кроя с одинаковой надписью. Даже на черных резиновых сланцах красуется «Спутник 1985».

Юность

Также как и «Волчок», этот бренд делает на своих вещах татуировки. «Жизнь одна – шанс один», «Некому верить. Нечего терять», «Назад пути нет». Такие депрессивные лозунги на своих футболках смогут носить только те, кто действительно освободился от предрассудков и окунулся в уличную жизнь.

Codered

Марка ориентируется на творческих людей, которые так или иначе связаны с граффити, стрит-артом, дизайном, искусством и уличной культурой. Удобные куртки и штаны неброских цветов как раз для тех, кто проводит на улице всю свою молодость. А в широкие карманы и поясные сумки легко уместится пару баллончиков краски.

Если вы уже заинтересовались стилем StreetWear и думаете, что продаются подобные вещи исключительно в московских и питерских шоу-румах, то не спешите покупать билет на поезд. Одеться в «Запорожец» или «Меч» вы сможете и в Коврове.

По адресу ул. Пугачева 29 в мае 2016 года открылся магазин уличной одежды «BeatStreet». Изначально ребята базировались в Интернете, но вскоре решили выйти «в розницу».

Как рассказывает основатель магазина, Алексей Зайцев:

Когда открывали розницу, не боялись, хотя небольшие сомнения о рентабельности были. Я бы не сказал, что у нас большой ажиотаж по посетителям, но те, кто про нас узнали рады, что такой магазин появился.

Сейчас магазин больше похож на шоу-рум нежели на полноценную розничную точку. По словам Алексея, спрос на какие либо модели зависит от сезонности. «Зимой пользовались спросом куртки и шапки, летом по большей части футболки, панамки и анораки».

Думаете, в магазине только те бренды, о которых мы рассказали? А вот и нет. В «BeatStreet» представлены десятки брендов уличной одежды не только российских, но и зарубежных дизайнеров.

Мы попросили Алексея, рассказать, что обязательно должно быть в гардеробе человека, претендующего на уличный стиль:

Одной «мастхэв» вещью тут не обойтись. Но для создания стиля и образа у нас определенно есть, из чего выбрать. От носков до зимних курток. Кстати, на куртки и всю зимнюю коллекцию у нас сейчас хорошие скидки.

Ну, а если вам не очень хочется проводить много времени, примеряя десятки курток и свитшотов, но выглядеть стильно все же хочется, загляните в бар «VINNIEJONES».

С прошлого года ребята сотрудничают с владимирским магазином уличной одежды «Дерзость» и выставляют у себя для продажи десятки футболок и толстовок.

Антон Лаврищев, основатель бара говорит, что бывает по-разному. «Иногда покупатели приходят исключительно за футболками, иногда захватывают одежду параллельно с посиделками». Так что и вы можете совместить приятное времяпровождение с полезным шопингом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

VI этап реалити «Городская красавица». Красивой быть – неимоверный труд!

Следующий пост

Падение с поезда и страшный пожар. ЧП за неделю

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: