Квадроциклы в Коврове. Быстро, классно, с ветерком!

Татьяна Горянина

«Тур на квадроциклах! Твой новый заряд эмоций и адреналина!». Рекламный слоган не мог не привлечь внимание. Созвонились, договорились, приехали на тест-драйв.

Всё только начинается

Оказалось, что мы застали авторов проекта в самом начале. Идея пришла группе молодых активных ковровчан, среди которых была давняя знакомая GK – Юлия Юдина. А гидом по будущей базе и пилотом на маршруте стала её подруга и партнёр, будущая хозяйка базы «Х-драйв» Сона Абраамян.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Пока на окраине Погоста дощатые конструкции и забор с гаражом. Оттуда выкатили пару квадроциклов.

Поехали?

Для меня это была первая поездка на «квадрике», поэтому вначале – инструктаж. Да и вообще, вопросов было много.

Сона рассказывала:

Мы начали реализацию проекта примерно полтора месяца назад. Родилась идея из разговоров в дружеской компании. Собрались, начали обсуждать, каким может быть активный отдых у молодых семей. Когда дети уже немножко подросли, есть друзья, которые зовут за город. Получается компания, в составе взрослые и дети. И хочется какой-то спортивно-культурной программы…

Первые в Коврове!

Туры на квадроциклах в нашей области предлагаются, но все базы расположены довольно далеко от Коврова. У нас «Х-драйв» станет первым проектом подобного профиля. Сона делилась подробностями:

Будущая мини-база – это три-четыре домика для проживания. Мы хотим сделать небольшое зонирование, разделить две зоны: активный отдых – где будет находиться баня, один домик, мангал и квадроциклы, и зона для приятных вечеров – где будут находиться 3 домика, большая беседка, мангальная зона, различные зоны для отдыха. Постараемся сделать все, чтобы наши гости чувствовали себя максимально комфортно, и после посещения нашей локации чувствовали себя максимально заряженными и отдохнувшими.

И, конечно, фишка – квадроциклы.

Прежде, чем закупить квадроциклы, нас консультировали специалисты из Владимира, мастера спорта по заездам на квадроциклах. Они приезжали сюда и прокладывали маршруты. Делали трассу, прокатывали её.

Модели квадроциклов выбрали тоже по совету специалистов. Сона демонстрировала технику:

Это гидравлика. На них можно кататься даже с детьми, но при условии, что дети катаются с инструкторами. За руль сажаем людей от 18 лет. Пока у нас три квадроцикла. Но к осени их станет больше. К этому времени надеемся достроить дом.

Что дальше?

До осени «Х-драйв» – это туры на квадроциклах. Покататься к ребятам приезжают не только жители Коврова, но и жители Владимира, Иванова и Вязников. И это убедило хозяйку будущей базы отдыха, что направление бизнеса выбрано верно.

Всего у нас разработано шесть маршрутов. Начиная с самых легких, для того чтобы прочувствовать квадроцикл и оценить свои силы. Первые два маршрута подходят для поездок с детьми и неопытных водителей. Остальные четыре трассы идут по уровню сложности. У каждой трассы есть название, определена протяжённость и уровень сложности. Есть маршруты, когда просто получаешь удовольствие от красоты лесов и полей. А есть экстремальные, с максимальным погружением в грязь, такой «офф-роуд».

Тех, кто предпочитает «полностью всё ощутить», предупреждают об одежде и обуви. Погружение-то получается в прямом и переносном смысле.

Сона уже сделала «демонстрационный круг», после чего решительно призвала меня занять место в седле. Насколько понимаю, наш маршрут был тот самый – для детей и неопытных девушек.

Наверное, правильно. Удержаться на извилистой тропинке было непросто. Руль надо держать крепко, а на газ нажимать уверенно.

Несколько раз парой колёс съезжала с маршрута, приходилось на задней передаче возвращаться. Кстати, эти съезды убедили в том, что маршрут обкатан и проверен. Только на первый взгляд тропинка кажется девственной и непролазной. Всё просчитано и рассчитано, все ямы и бугорки уместны. Поэтому к середине поездки стала чувствовать себя увереннее, а на финише пришло то чувство лёгкого сожаления, что всё так быстро завершилось.

Тест-драйв

Сона в седле держалась гораздо увереннее, она уже все шесть маршрутов прокатала. Хотя, по её словам, до начала строительства базы квадроциклы видела только на картинке.

Когда были обкатаны маршруты, трассы, я в какой-то момент забеспокоилась. Не слишком ли просто – маршрутов маловато, к ним быстро люди привыкнут, но…

Вот я проехала днём, а потом по этому же маршруту проехала вечером, в сумерках. И поняла, что вечером – это совершенно другая трасса, она новая по ощущениям. Тоже самое и с погодой – солнечный день или пасмурный. Да, маршрут может быть один, но трасса всегда разная, потому что сегодня ты едешь по сухой дороге, а завтра после дождя на том жа самом месте может быть лужа с грязью. Поэтому, мы призываем всегда к тому, что если вы хотите больше грязи, приезжайте к нам после дождика! Но эмоции можно получить при любой погоде! Так как на трассах при любой погоде есть преграды в виде луж!

Леса в Ковровском районе обитаемые:

Однажды на маршруте пробежал олень… Зайчики, другие животные. Во время покатушек мы видим, насколько многообразна фауна наших лесов, и это отдельная невероятная история…

Мы уехали с базы (будущей базы!) «Х-драйв» с твёрдым намерением вернуться сюда поздней осенью и зимой. Будет интересно посмотреть, как всё в итоге отстроится. Соне – удачи и успеха.

К сведению

Хотела, было, дать справку об истории квадроциклов, но… Кому надо, тот найдёт. Довольно любопытно, оказывается, всё начиналось даже раньше, чем появились первые автомобили и мотоциклы. А здесь лучше приведу один из отзывов блогеров, проводивших тест-драйв на квадроциклах:

Водить квадроцикл может практически любой человек без специальной подготовки. Он может не знать правил дорожного движения или быть физически слабым – это не столь важно. Какие еще есть преимущества у квадроциклов:

  • Небольшой расход топлива;
  • Компактность;
  • Маневренность;
  • Высокая проходимость: болото, склоны, ручьи, снег, размытый грунт.

Но не все так идеально:

  • Водитель не защищен от окружающей среды: ветра, осадков, палящего солнца. Надежда только на экипировку. Однако редкие модели все же оснащаются крышей;
  • Есть ограничения при езде по общим дорогам. Но людей, катающихся для удовольствия по бездорожью, это не касается;
  • Для больших расстояний все-таки нужна физическая выносливость.

Как видите, есть плюсы и минусы. Есть драйв, но есть и требования. Решайте, выбирайте, пробуйте.

До встречи на маршрутах!

Фотограф Дмитрий Кулешов, ещё фото в ВК-паблике GK

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 comment
  1. Интересная затея. Должно пользоваться спросом. Если развить мысль дальше, то можно придумать и двухдневный маршрут с палатками и костровыми посиделками под гитару, для любителей. В сторону Сарыево есть места, излюбленные туристами. Да и от Погоста за Суханиху тоже наверное найдутся дебри непролазные. В общем удачи стартапу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Жители Владимирской области 1,5 месяца будут наблюдать летний звездопад

Следующий пост

Ковровская прокуратура требует Министерство здравоохранения обеспечить инвалида лекарствами

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: