У вас интернет от компании «ITNET»? Значит, вполне вероятно, на днях вам звонили. Разговор был примерно таким:
— Добрый день! Вас приветствует компания «ITNET». В данный период мы переводим компьютерную сеть на новую, более производительную технологию авторизации абонентов. Вы сможете получить ряд преимуществ…
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Несмотря на то, что новость – это очевидно – хорошая (никто не просит вас платить какие-то дополнительные деньги, не причиняет неудобства и прочее), всё равно, звонок незнакомца для нас, как правило, это фактор напряжения.
Именно поэтому пресс-секретарь компании «ITNET» Ян Курганов решил обратиться через GK ко всем клиентам компании, ответить на самые характерные вопросы и максимально объяснить смысл и выгоды от модернизации, которая сейчас в «ITNET» происходит.
— Технология эта называется IPOE или переход на новую систему авторизации абонентов. Чтобы не перегружать клиентов техническими подробностями, просто скажу: это очень полезно и продуктивно для тех, у кого интернет в квартире или в доме раздаёт роутер устаревшей модели. После перенастройки он будет работать существенно стабильнее, и скорость интернета увеличится.
GK: А что необходимо сделать, чтобы все заработало по-новому?
— Нужно произвести настройку вашего оборудования. Это займет не более 10 минут. Если роутер только что из магазина, то дополнительной настройки не потребуется. Если же у Вас нет роутера, а сетевой кабель вставлен напрямую в компьютер, то потребуется настройка компьютера.
GK: Ещё раз. Это бесплатный сервис?
— Разумеется! Все настройки мы производим БЕСПЛАТНО. Более того, настройку мы проводим в удобное для клиента время. Именно для этого мы и звоним предварительно, чтобы договориться о встрече и объяснить смысл нашего визита.
GK: А настройку можно провести только так, с личным визитом? Можно перенастроить всех дистанционно?
— Позже мы обнародуем подробные инструкции по самостоятельному переходу на новый сетевой протокол, но пока личный визит специалиста необходим.
Необходимо отметить, и это важно, что в ближайшее время мероприятия по перенастройке не коснутся всех без исключения наших абонентов. На данный момент мы тестируем оборудование и программное обеспечение на ограниченном количестве домов. Работы проводятся выборочно, можно сказать, это «репрезентативная группа». Как только все процессы будут отлажены, мы начнем переводить всю сеть.
GK: Допустим, что со всеми жильцами удалось договориться, согласовали время визитов. Как конкретно всё будет происходить?
Во-первых, наш сотрудник представится уже по телефону, во время предварительного разговора. Он сообщит, кто конкретно придёт на перенастройку.
Во-вторых, наш специалист, который придёт к вам, прежде всего, представится и предъявит служебное удостоверение.
В-третьих, после того, как станет понятно, какая именно аппаратура, какой компьютер и роутер у вас дома, специалисту «ITNET» нужно будет примерно 10 минут на перенастройку вашего оборудования.
Собственно, это всё.
GK: В начале разговора было сказано о неких преимуществах работы в новых условиях, о скорости интернета…
— Будет правильнее говорить не о скорости, а о стабильности и безотказности работы сети. Интернет – это как воздух, которым дышим. Есть воздух – нормально, мы особенно не вникаем, плох он или хорош. А вот когда воздуха нет, это трудно не заметить. Так же с интернетом. Какие бы наглядные примеры я сейчас не приводил, рядовому пользователю будет сложно сразу определить, насколько лучше стал сигнал. Однозначно (об этом уже сказано) лучше и быстрее станут работать роутеры «старого» образца, например, широко распространенные DIR-300. А вновь приобретаемую компьютерную технику – и это очень важно и ценно – уже не нужно будет настраивать. Никакой авторизации, запоминания связок «логин-пароль», просто открываете браузер или почтовый клиент и начинаете пользоваться интернетом. При появлении в доме новой техники не надо будет ее регистрировать в сети, не надо звонить в службу технической поддержки, достаточно просто воткнуть кабель в Ethernet-разъем. После перевода всей сети на новый протокол, переезд на другой адрес можно будет осуществлять самому без вызова инженера.
GK: То есть, службы техподдержки больше не будет?
— Ну, что вы! Развитая служба поддержки и многоканальная связь с клиентами – это неотъемлемая часть работы «ITNET». Любые затруднения с работой в сети, любые вопросы в части настройки вашего оборудования, можно и нужно решать с операторами нашей службы поддержки. Позвонить в техподдержку можно по телефону 6-44-88 или по бесплатному федеральному номеру
8-800-555-49-15.
8 800 555 49
Кстати, у «ITNET», помимо тех.поддержки есть своя служба сервиса. Главная задача этих служб максимально быстро и качественно реагировать на обращения наших пользователей. И если уж быть до конца честным, наша служба сервиса помогает пользователям других провайдеров, которые довольно часто обращаются к нам за помощью.
Так же на нашем сайте есть форма обратной связи, которую читает руководство сети. Если вы хотите донести какое-то пожелание, предложение или жалобу, то это можно сделать без каких-либо затруднений. На это сообщение сразу же отреагируют.
GK: Спасибо за подробную и доступную информацию. Может быть, мы что-то упустили?
— Ммм… Конечно же! Отдельно для любителей онлайн игр! После перехода на новую технологию время отклика в игре сократится!