Ночь. Тишина. И только скрип тормозов нарушают зимний покой. Хотя какой скрип. Мы ехали на хорошенькой иномарочке. Да еще и вышли с 12-минутным опозданием, узнав об этом от самого таксиста… Но это не помешало познакомиться с ним поближе и завести откровенный разговор…
«Извозом занимаюсь достаточно давно. Много общения, люди всякие конечно попадаются. Чаще всего молодежь.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Пик активности по вызовам: это примерно с 11 вечера и до часу. И с 4 до 6 утра, когда разъезжаются клубы. Но чаще всего я работаю где-то до 4 часов. Усталость дает о себе знать. Плюс невнимательность, что при работе с людьми никак не приемлемо.
Катаюсь на своей машине и считаю это оптимальным вариантом, т.к. если брать машину в аренду, приходится еще и аренду отрабатывать, а это опять же лишние часы, лишняя усталость и риск. Вот и гоняют такие сонные мухи под утро как отчаянные бомбилы. Еще одним плюсом своего авто является то, что когда выезжаешь за город, уже не будут останавливать на каждом посту, запрашивая путевой лист, как на служебной машине с разметкой. На смене же выставляю фишку на крышу авто, этого вполне достаточно.
Когда езжу путешествовать на своей машине, всегда выезжаю в ночь, чтобы меньше переутомляться и самому путь облегчить. За рулем уснуть — гиблое дело, сами понимаете. Один раз даже своими глазами видел как фура въехала в сруб бани в одной из деревень по дороге между Ковровом и Суздалем.
По новому закону у каждого водителя такси обязан стоять счетчик, а пассажир вправе потребовать чек за поездку. Только для этого нужна лицензия. У нас по городу только одна контора работает с лицензией. Нас пока не трогают, не знаю правда, что будет дальше. Но глупо полагать, что по установленному счетчику поездки станут в разы дешевле.
ПДД стараемся не нарушать. Можем конечно, себе позволить при виде сотрудника ГИБДД накинуть ремешок и подсказать пассажиру, а в целом стараемся не наглеть. Скоростной режим тоже стараемся соблюдать, особенно в зимний период, в плохих погодных условиях. Опять же повторю, работаем с людьми. Только, к сожалению, далеко не каждые водители оценивают этот риск, стремясь побыстрее долететь и отбить бабла.
Про злосчастные дороги Коврова… Хм. Зимой все же проще под снежком». :)
Вот и все. Доехали до пункта назначения. Пожелаем нашему порядочному таксисту удачи на дороге и приятных пассажиров!