Ранее GK рассказывал о возвращении городского квеста ENCOUNTER. После 10-летнего перерыва игра вновь на улицах Коврова. Добро пожаловать в новый сезон – «Весенний Тигр»!
Encounter — это игра , которая собирает всех любителей приключений, для того чтобы проявить творческие и интеллектуальные способности. Все проходит в реальном мире, на улицах городов. Суть ее состоит в том, чтобы разгадать задание и найти код, позволяющий перейти к следующему уровню.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
В этом году планируется не только много игр (сейчас на сайте их заявлено девять), но и привлекать больше организаторов. В том числе из других городов. Первая игра II сезона запланирована на 9 апреля. И мы – в игре!
Для тех, кто не достаточно знаком с понятием ENCOUNTER. Каждая новая игра – это заранее специально придуманный и написанный сценарий квеста. Людей, способных такой сценарий написать, не так-то много. Их называют – авторы.
Накануне мы встретились с авторами следующей игры – Александром и Юрием. По понятным причинам спойлеров не будет, узнаете обо всём в следующем репортаже по теме. Но тем для разговора было предостаточно. Шутка ли, ребята преодолели более 3000 км, чтобы поиграть в Коврове!..
Как вышло, что вы – в Коврове? Друзья позвали?
Как выяснилось, друзья и знакомые у нас тут есть. Но об этом мы уже по факту узнали. Изначально летели в Москву на игру, которая по ряду причин не состоялась. А мы уже были на драйве, начали искать, если ли ENCOUNTER поблизости. И – о! Всего в 300 км от столицы ребята играют, да как играют! У вас тут столько команд набирается, что мегаполис позавидует. Более 20 команд в городе с населением чуть больше 100 тысяч – это очень круто! Когда поняли, насколько высок интерес, когда познакомились с местными оргами, захотелось чего-то большего, чем просто поиграть. Нашли взаимопонимание и нам очень приятно, что замечательный парень Максим, который тут всё проводит, доверил нам написание игры. Получается, что с нашим приездом изменилось всё, кроме даты игры. Ранее мы писали игры для Омска, для других городов. Но игра для такого небольшого города как Ковров – это для нас первый опыт. Надеемся показать ковровчанам, что такое по-настоящему интересная игра.
А что это?..
Есть такое понятие как «сделано на коленке». Это не обязательно плохо. Иногда бывает – озарение, и пишешь сценарий за полчаса – готово. всегда, то есть это простейшая и не затратная конструкция, она не требует никаких вложений. Просто выстроил маршрут и пошел играть. Когда игра идет в таком формате это не интересно, не вызывает заинтересованности. В этом году мы решили задействовать разные форматы, когда есть не только простые задания с поиском кодов, но и взаимодействие с агентами.
Кто такие агенты и откуда вы их берете?
Агент – это уровень, когда нет кодов, а игроков встречает живой человек, который каким-либо образом взаимодействует с ними. Агенты – это люди, с которыми мы работаем, они состоят в команде организаторов.
Вы назвали игру «Приключение А- Хулi в Коврове». Это по мотивам книги Пелевина?
Действительно, А- Хулi – персонаж Пелевина. Волшебная лиса-оборотень. Но игра будет не по книжке, просто настроение, отсыл… Там есть и из книг, и из фильмов мотивы, в общем – «солянка». Ведь, как и полагается в ENCOUNTER, надо привязываться к локациям. А делать игру чётко по Пелевину именно для города Ковров – это реализуемая, но очень сложная задача, тут пришлось бы очень много денег вкладывать. А ведь ENCOUNTER – это история не про деньги, увы…
Насколько сложными будут ваши задания? Есть прогноз на самое успешное время?
Это уже будет в некотором роде спойлером! Не пытайтесь нас “расколоть”! Всё индивидуально. Скажем так – несколько часов… На самом деле, особенностью игры будет то, что задания не ограничатся тем, что надо тупо найти точку и добраться до неё. У нас будут задания на логику. И, конечно, будут задачки с подвохом!
Далее, то, что мы узнали, но не расскажем! Пару головоломок Александр показал. Это не те задания, что будут на игре, но в стиле. Скажем так – при наличии смекалки, это можно решить за несколько секунд. А можно загоняться и потратить очень много времени. Но там же будут подсказки…
Чтобы написать игру, надо знать город. А вы в Коврове впервые…
Спутниковые карты! Мы изучили город ещё до того, как приехали. По сути, уже знали, что и где будем смотреть. Кстати, город понравился и заинтересовал с точки зрения перспектив проведения ENCOUNTER. У вас такие классные заброшки! «Пятый дом» – это просто чума. К сожалению, уже на месте выяснили, что дом законсервирован, и что-либо там организовать нельзя. Ну, ок, нашлось немало альтернатив. Только не пытайтесь выяснить, какие именно места использованы в сценарии! Мы сейчас в целом о городе и о наших впечатлениях говорим. Про «пятый» упомянул исключительно в сравнении. В Омске совершенно иная застройка. Возраст городов разный, размеры, население и его плотность, климатические условия тоже отличаются. Это стало для нас очень интересным при написании игры. Такое лёгкое ощущение «другой планеты»…
А что в Коврове показалось оригинальным и привлекательным, что бы вы назвали достопримечательностью?
Ваш парк «Патриот». Военная техника в открытом доступе, с возможностью полазить, не такое уж распространённое явление. С учётом того, что у вас город воинской славы, это очень в тему. Нам понравилось, было интересно всё посмотреть… У вас город интересен тем, что он такой маленький и компактный. Мы кайфуем от этих мини-расстояний. Забиваешь в навигатор какой-то адрес, и видишь, что время в пути в пределах 30 минут. Это невероятно! Всё-таки просторы у нас дома иные. У нас если город, то большой. Остальное – просто Сибирь. Можно 3-4 тысячи километров проехать, и никого не встретить. У вас же, каждая сотня километров – какой-то населённый пункт. И эти церкви – целые и разрушенные… Впечатляет…
Всё остальное – после игры, которая состоится 9 апреля. Вы в команде?
P.S. Для понимания и вовлечения. Рекомендуем документалку от создателей ENCOUNTER, снято в середине нулевых.
Фотограф Дмитрий Кулешов, использованы фото из архива GK