Управленцы предпочитают мясо, а бухгалтеры салаты. Что едят на обед работники разных профессий?

NewsFeed

За неделю работники Владимирской области тратят от 1000 рублей на обеды. Чаще всего управленцы предпочитают мясо. Салаты работники медиа и бухгалтеры. Все это выяснили специалисты российской компании интернет-рекрутмента.

Для этого они опросили 1500 респондентов. В среднем за неделю каждый второй работник (47%) из Владимирской области тратит на обеды от 1000 до 3000 руб.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

19% опрошенных ходят в кафе или заказывают еду на работу. 31% всегда берут обед из дома. Оставшиеся 51% в зависимости от обстоятельств обедают либо домашней едой, либо идут на бизнес-ланч.

На обед большинство работников Владимирской области (73%) предпочитают блюда из мяса/ рыбы/ птицы с гарниром, 69% выбирают салаты, а 49% любят «первое» — супы.

Среди других фаворитов в меню местных работников оказались:

  • Сырники / блины — 32%
  • Блюда из яиц — 31%         
  • Десерты — 28%
  • Паста / ризотто — 27%      
  • Пицца — 30%          
  • Тосты / бутерброды — 28%

Аналитики выявили связь между любимыми блюда опрошенных и их профессией. Так, мясо, рыбу и птицу с гарниром чаще других выбирают управленцы (81%), айтишники (79%) и административный персонал (78%). А вот салаты больше всего любят работники науки и образования (77%), индустрии искусства, развлечений, массмедиа (76%), а также финансисты и бухгалтеры.

Супы в целом владимирские работники едят реже. Супом обедают айтишники (63%) и специалисты производства и сервисного обслуживания (63%).Следующие по популярности блюда – сырники и блины – больше всего любят курьеры, транспортники и логистики (44%), бухгалтеры (39%) и ИТ-специалисты(37%).

Блюда из яиц особенно популярны у тех, кто работает в науке и образовании (44%). Итальянскую кухню, а именно пасту и ризотто, значительно больше остальных любят специалисты сферы маркетинга, рекламы и PR (52%). Также они популярны у медиков, фармацевтов (38%) и айтишников (37%).

«Cладеньким» чаще других себя балуют работники сферы продаж и обслуживания клиентов и люди искусства — по 39% респондентов выбрали категорию «Десерты».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

9 из 14 новых троллейбусов уже в Коврове

Следующий пост

Делом об избиении водителя маршрутки в Коврове займется прокуратура

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: