Мониторинг качества обслуживания клиентов запущен в клиентских зонах службы занятости Владимирской области. Дать обратную связь может каждый через QR-код. Код расположен в клиентских зонах и на рабочих столах карьерных консультантов с оценкой результатов раз в месяц. Так в службе хотят проследить динамику.
Министр труда и занятости населения Владимирской области Андрей Григорьев отметил:
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
В июле мы опросили более 730 человек – это около 20 процентов от числа обратившихся в региональную службу занятости в течение месяца. По результатам более 92 процентов посетителей удовлетворены качеством предоставленных услуг, 91,5 процента – готовы порекомендовать обратиться в центр занятости другим людям.
Методика предполагает анализ по 5 группам показателей, среди которых появятся и дополнительные критерии. Например, в группе «Дружелюбие и партнёрство» будет оцениваться уровень профессиональных компетенций и коммуникативных навыков сотрудников. В группе «Минимизация усилий» важны такие показатели, как доступность и понятность информации о работе центра занятости и его услугах, наличие возможности обратиться в центр занятости по разным каналам (телефон, очно, через интернет-ресурсы и т.п.). В группе показателей «Адресность» будет учитываться такой фактор, как личные обстоятельства клиента.
Сейчас во Владимирской области в рамках нацпроекта «Демография» проходит комплексная модернизация службы занятости. Она предусматривает единовременное обновление всех 17 подразделений Центра занятости населения Владимирской области, переобучение сотрудников и внедрение новых сервисов и комплексов услуг.
Служба занятости по Коврову и Ковровскому району расположена по адресу Ленина, 42-а. Кстати, на сайте ведомства есть раздел «Опрос клиентов», где ковровчане тоеж могут оценить качество обслуживания. Причём, оценить можно как ковровский филиал, так и любой другой филиал Владимирской области.