Павловский мост. Строительство и реконструкция. 60 лет истории

NewsFeed

В Коврове продолжается реконструкция. Первая половина закончена и по ней уже активно возобновлено движение как автомобилей, так и общественного транспорта. Однако стоит и вспомнить всю историю Павловского моста. От начала до сегодняшних дней.

В разговорах мало кто называет путепровод именно так. Чаще используют название Павловский мост. Мощный бетонный мост, который помнит большинство людей. Появился в 1962 году до этого когда-то был построен небольшой деревянный мостик, который прилегал к улице Павловская. Позднее улицу переименовали в Дегтярева, а вот название моста так и осталось Павловским.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Когда город начал разрастаться на «юг» на мосту началось активное движение, конечно оно не сравнится с тем, какую функцию мост выполняет сейчас. Но уже тогда было понятно, что мост нужно модернизировать.

После электрификации Горьковской железной дороги. Старый мост нужно было поднять выше уровня проводов, которыми обросла железная дорога. И в 1962 году был построен капитальный бетонный мост с семью опорами и шестью пролетами. Центральная опора имеет наибольшую высоту.

За 60 лет существования моста поток машин сильно увеличился. Ежедневно по мосту проходят тысячи автомобилей и автобусов. Путепровод по праву считается главной «артерией» города, соединяющей север и юг.

Поэтому когда мост закрыли на реконструкцию, многие столкнулись с проблемами пробок и прочих затруднений. Ведь альтернативные маршруты, которые были полностью не готовы принять большой поток транспорта, который ежедневно выдерживал мост.

Мост простоял долгое время, даже несмотря на то, что путепровод оказался готов даже к запуску троллейбусов, которые запустили только спустя более 10 лет, после строительства моста.

Как писал Николай Фролов в своих краеведческих заметках:

И хотя Павловский мост был построен с немалым запасом прочности, он постепенно ветшал.Несколько ремонтов, последний из которых проводился в 2005 году, выполнялись в условиях очень жестких ограничений: для целого ряда работ необходимо отключение контактной сети Горьковской магистрали, что неизбежно серьезно нарушает и без того крайне напряженный график железнодорожных перевозок.

К 2016 году Павловский мост признали аварийными. Еще тогда на мосту были выявлены значительные нарушения. От герметичности швов и гидроизоляции проезжей части до коррозии арматуры, непрочность ограждения и разрушения бетона.

С каждым годом мост терял безопасность превращаясь в строение, которое могло развалиться в любую минуту. Практически это и произошло. В марте 2022 года мост был перекрыт, поскольку одна из опор треснула и могла привести к трагедии.

На мосту начались работы по реконструкции. Были полностью заменены опоры и как и ограждения. Что стало на самом деле большой печалью. Старые ограждения были с уникальным узором. К которому все уже давно привыкли.

Сейчас на путепроводе установили простенькие ограждения, без излишеств. А старые вывезли в неизвестном направлении.

Реконструкция моста продлиться до ноября 2023 года. При этом реконструкция движется с опережением. Поэтому возможно ремонт сможет завершиться намного раньше назначенного срока.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Суд Владимира обязал власти отремонтировать дороги после иска прокурора

Следующий пост

Зима во Владимирской области начнется с сильных морозов

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: