Главное не победа, а участие. В особенности, когда наши земляки отличились в интересных и статусных проектах. Да ещё и становятся финалистами. Поэтому новость, которая пришла от маркетологов СК «Континент» – это повод поставить плюсик.
Конкурс, о котором идёт речь, называется WOW Awards. Проект частный, однако охват большой – все регионы России. Организатор – ассоциация профессионалов рынка недвижимости. На сайте премии, её цели и задачи обозначена так:
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Это премия, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В этом году премия проходит одиннадцатый раз.
Мероприятие прошло в начале сентября, точнее – 8 сентября. Но для нас это стало новостью только на днях, после того как узнали, что в числе финалистов конкурса наши земляки. Представители службы маркетинга «Континент» рассказали:
Еще в мае 2022 мы подавали заявку на участие в WOW Awards — премии, определяющей лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В этом году премия проходила одиннадцатый раз и мы были новичками.
Ковровская компания подала заявки в трёх номинации: наружная реклама, печатная реклама и коммерческий видеоролик. Ковровские маркетологи рассказывают:
В результате первого этапа из более 400 кейсов в игре остались только 63 и мы оказались в этом числе. В номинации Наружка в финал вышло 4 кейса из 26. Мы презентовали Щит-кран, которые красуются по городу.
Ковровчане поделились, что презентацию проекта подготовили в предельно сжатые сроки:
18 августа мы выступали и с гордостью представили Ковров. Дальше было томительное ожидание: кого объявят победителем…
Однако вторая командировка в Москву была уже с иным настроением – волнение, ожидание, надежда на успех:
Москва, вечер четверга, 8 сентября, консервативный рынок недвижимости на один день перенесся в начало 2000-х, во времена беззаботной юности и безбашенных поступков. Никаких деловых костюмов, только топики, бриджи, джинсы клеш, широкие штаны, банданы и кепки. Именно в такой атмосфере в самом центре Москвы, на площадке Известия HALL, были озвучены самые эффектные и эффективные кейсы рекламы и маркетинга рынка недвижимости!
Как уже сказано, проект ковровчан не стал победителем, но в число номинантов и финалистов наша компания попала, и это уже немало:
Мы не победили… но мы финалисты премии. Это огромная победа для провинции! Общаясь с коллегами по цеху, представляясь, они пожимали плечами и говорили, а это что за город… А мы в ответ: слышали такие бренды, как «Аскона», «ВсеИнструменты» и «Доброград», «Сударь»? Так вот, мы оттуда!
Публикуется на правах рекламы