О том, что такое «Мозгобойня» GK рассказывал неоднократно. Если вдруг пропустили, рекомендуем перечитать.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Игра у нас прижилась, интерес шёл по нарастающей, хотя в какой-то момент возникла ситуация определённого застоя, даже на паузу ставили.
Но этот год стал для паб-квиза временем возрождения. Желающих блеснуть эрудицией в облегчённом формате так много, что организаторы порой даже в затруднении – как сформировать график проведения игр.
Находкой стала «Корпоративная Лига» — серия игр, на которые приглашали представителей трудовых коллективов. GK пару раз поучаствовал на играх в составе команды дружественной нам компании «ITNET». И это было два отличных вечера.
Мы то поднимались в рейтинге аж в первую тройку, то слетали, и всё это заставляло переживать не на шутку.
Команда «ITNET» — это компьютерщики. Принято считать, что это люди замкнутые «со своими тараканами» и особым чувством юмора. На самом деле, стереотип.
Эмоциональные реакции у нашей команды были совсем не «ботанские», и когда давали верный ответ на какой-нибудь непростой вопрос, орали все от радости с хорошим уровнем децибел.
А уж когда дошло до конкурсов, требовавших подвигать телом, «ITNET» просто зажёг.
Это действительно приятно – понимать, что именно ты и твои друзья знают что-то такое, до чего не додумались, не вспомнили, просто оказались не в курсе все остальные. Тимбилдинг, в общем.
Кстати, о децибелах. Неизменный ведущий «Мозгобойни в Коврове» Вадим Садретдинов вначале каждой игры предлагает определить по уровню издаваемых звуков самую мощную команду. Нам, к сожалению, ни разу этот «громкий приз» получить не удалось.
Успех на игре – это сочетание эрудиции и удачи. Думаю, эрудиция всё-таки на первом месте. Когда в команде собираются люди с багажом разноплановых знаний – кто-то в музыке разбирается, кто-то в литературе, кто-то в новинках потребительского рынка – успех гарантирован. У нашей команды с этим был порядок, но подвела «домашка».
Перед играми анонсируется тема. На «Корпоративной Лиге» для каждой игры выбиралась какая-то известная компания или бренд с историей, которую можно (и нужно) было изучить. Те, кто погуглил заранее, чувствовали себя на игре гораздо увереннее. Ну, а если поленился почитать заданное, пеняй на себя – на игре пользоваться гаджетами и гуглить строго запрещено. Работают только файлы, которые «загружены» в головы участников.
Приятно, что смогли верно ответить на вопросы, связанные с творчеством Булгакова и Лермонтова, в музыкальной тематике не потеряться, как в современной музыке, так и классической. Немного обидно было и, что не мы одни оказались в курсе самого длинного названия вулкана – Эйяфьядлайекюдль. Ну, и совсем обидно было, когда правильные ответы дать не удавалось. В то же время, приятно поражало, что неизменно находились те, кто всё-таки отвечал.
На всех играх, в которых принимали участие, ни разу не было ситуации, когда на вопрос организаторов не смог ответить никто. А вопросы нередко были очень даже заковыристые. Ждём финала, в который команда «ITNET» входит крепким середняком. Будем бороться за выход, как минимум в первую тройку. Пока рейтинг «Корпоративной Лиги» выглядит следующим образом.
P.S. Очень надеемся, что подлый COVID-19 не помешает организаторам интеллектуального баттла!
Фоторяд «Мозгобойни в Коврове»