Всё было не напрасно. Инициатива супругов Кургановых успешно реализована в прошлую субботу. И мы рады, что имели некоторое отношение к проведению маркета дизайнеров и мастеров ручной работы LookUp. Супер! Надеемся, что это первое, но не последнее мероприятие. Знакомьтесь, получайте полезную информацию и наслаждайтесь фоторядом!
Событие было анонсировано.
Автор анонса – Ян Курганов, который помимо прочего, ещё и блогер GK. До сих пор важно было максимально сухо и доходчиво рассказать о том, что будет. Теперь, когда всё случилось и получилось, время эмоций, деталей и лирики.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Поскольку мы за процессом наблюдали со стороны, поначалу казалось, что на маркет соберутся, в основном, приятели, получится что-то среднее между квартиником и вечеринкой старых друзей. Каково же было удивление, когда на LookUp пришло около двух десятков совершенно новых, неизвестных широкой публике мастеров. И главное – все они уже сложившиеся профи, у каждого крутая история и яркая запоминающаяся продукция. Впрочем, слово “продукция” тут не очень подходит. Скорее – маленькие шедевры!
Всё происходило на площадке пространства «Кино и вино».
О том, как добраться и не заблудиться, организаторы побеспокоились заблаговременно – маршрут был построен в ВК-паблике проекта.
Атмосфера на маркете благодаря организаторам проекта Яну и Юлии Кургановым была позитивной и дружеской. С удивлением узнали, что участники до этого дня не были знакомы. А казалось, что все друг друга сто лет знают!
Отлично, теперь уж точно знакомы!
И хочется верить, что подобные встречи-маркеты станут регулярными. Ковровский малый бизнес, как выяснилось, это целое явление – разноплановое и многогранное. Талантов у нас – не на один маркет хватит.
Наряду с трогательными игрушками-сувенирами на маркете было очень много необычного хэндмейда. Хотелось не просто рассматривать или брать вещицы в руки, но и расспрашивать, что это и как изготовлено.
Например, бумага ручного литья.
Это и открытки, и блокноты и… Можно было прямо на маркете изготовить эксклюзивное письмо-послание на такой бумаге.
Диванные подушки с эко-наполнителем, посуда, декор – всё привлекало не только оригинальной формой, цветом и особыми тактильными ощущениями.
Глаз притягивали вязаные корзинки, новогодние венки и украшения из…
…высушенных ломтиков апельсина. Такая гирлянда буквально светится теплотой!
Вообще, ко всему хотелось прикасаться, а прикосновения доставляли массу положительных эмоций.
Такие эмоции вызывали прикосновения к тафтинговым коврам ручной работы.
Проект стартовал совсем недавно, но ребятам уже удалось заявить о себе и получать заказы из мегаполисов и соседних регионов.
Кстати, многие участники, когда рассказывали о своих проектах, отмечали, что заказы на продукцию получают из соседних городов и регионов, а ковровчане не всегда знают о них. Ну что ж, возможно, почитав этот текст, и ковровчане заинтересуются, а мы готовы, очень хотим (а, возможно, так и случиться) рассказать о каждом из участников отдельно и подробно.
У каждого своя история успеха, свой путь.
Уже сейчас трудно удержаться от подробностей, но выделять кого-то особо не хочется, потому что у каждого из участников была своя изюминка. И украшения из эпоксидной смолы, и бисер, и дизайнерские цветы – всё было очень стильным и качественно сделанным.
А уж крафтовые игры – это просто бомба! Такие настолки украсят вечер не менее, чем праздничный торт. Хотя и тортики на маркете тоже были. А ещё отличный фудкорт. На LookUp художники голодными не остались. От кофе по-вьетнамски невозможно было отказаться!
Как выяснилось из диалогов с хэндмейдерами, многим бизнес-идея пришла во время локдауна.
Помните, пока все по домам сидели?
Были очень популярны обучающие ролики по изготовлению всякого разного? Так вот, эти ребята не просто смотрели, а вникали и пробовали.
Получалось не сразу, кому-то по завершении карантина потребовалось съездить на обучающие мастер-классы. Результаты не заставили ждать. Почти все хэндмейдерские проекты выстрелили в первый же год. У них всё получилось. Теперь очень важно закрепить результат, нарастить обороты, при этом сохранить вдохновение и азарт новизны.
Надо отдать должное организаторам и участникам.
Оформлен каждый блок был очень стильно и со вкусом.
Всё это «накрывала» музыка и живой вокал от Алёны Коноваленко. Да, и ведь там после серии мастер-классов ещё и «Мозгобойню» провели! Весело было и гостям, и хэндмейдерам, да и организаторы производили впечатление удовлетворённых
В общем, думается, те, кто 17 декабря до «Кино и вино» не добрался, уже пожалели.
До свидания, LookUp! И до новой встречи!
P.S. Говорят, что в марте будет следующий LookUp. Запись уже открыта!
Фотограф Дмитрий Кулешов, все фото в ВК-паблике GK
UPD. Видео Максима Богданова