Сегодня, 1 ноября, утро на Павловском мосту началось с очередной застрявшей в габаритных воротах ГАЗели. Счёт автомобилей, которые наперекор всем предупреждениям и оповещениям упорно продолжают «штурмовать» путепровод, пошёл на десятки…
Напомним, ограничители габаритов въезжающего на путепровод автотранспорта установили летом текущего года. Вначале были просто дорожные знаки, которые регулярно игнорировали водители грузовиков.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Потом, когда бригада, ремонтирующая Павловский мост вскрыла несущие конструкции, и рабочие ужаснулись серьёзностью повреждений, они потребовали местные власти принять радикальные меры. Но и после установки «габаритных ворот» неугомонные водители продолжали и продолжают пробиваться на путепровод с упорством, достойным лучшего применения. Да, фуры на путепровод уже не едут, но малотоннажные грузовички продолжают продолжать…
ДТП с повреждёнными кузовами – неизменно плохая новость для всех, кому в это время надо с “севера” на “юг” и обратно – пробки…
В социальных сетях даже начали вести перепись горе-ездунов. Просмотр этих постов оставляет смешанные чувства. К счастью, в этих ДТП нет пострадавших – физически. Но морально!.. Предлагаем обзор происшествий, ибо город должен знать своих героев!
Из того, что зафиксировали в соцсетях – за последние три месяца ограничители на мосту сносили более 20 раз. Думается, реальная статистика выше, не всех успели сфотографировать.
Бывали и случаи, когда для помощи «пострадавшим» газелистам, застрявших в ограничениях и создавших пробку, пришлось вызывать спасателей вместе с болгаркой. Хотя сотрудники ГИБДД уверяют, что большая часть нарушений происходит ночью. Некоторым свет солнца и большое количество людей на мосту не мешает, да и стеснения не вызывает.
Любопытный кейс – 24 октября. Очередной «штурмовик» не просто снёс габаритные ворота, но и протащил их на своём кузове несколько десятков метров.
За день до этого случая, 23 октября, ворота снесли «обычным способом». Ограничитель вот только восстановили и…
В соцсетях уже предлагают ввести местный нормативный акт, который предписывал бы тем, кто сносит габаритные ворота, восстанавливать их за свой счёт. Креативно, однако. Впрочем, по протоколам ГИБДД водители и без того попали.
Ещё одним «флешмобом» стало ведение символической статистики: какой из въездов на путепровод сносят чаще – со стороны северной или южной части Коврова? В соцсетях уверяют, что лидируют «северяне» со счетом 11:9.
Радует лишь то, что ремонт аварийной половины путепровода наконец-то завершается, обещают открыть движение по новому асфальту уже после ноябрьских длинных выходных. И пока никто не анонсировал, что на “второй половине” Павловского моста также будут устанавливать ограничивающие ворота. Есть ли в них необходимость, покажет ближайшее время.
Если габаритные ворота всё же поставят, то ожидаем не только подборку фото, но и видеообзор. Сегодня в мэрии сообщили о том, что планируют установить при въезде на путепровод камеру видеонаблюдения.