Звоню подруге: «Хочешь прийти на встречу с интересным человеком?». Она: «А с кем?». Отвечаю: «Со мной».
На самом деле, встреча со студентами КГТА и примкнувшими к ним школьниками была не ради «блистания в свете софитов». Хотелось рассказать о том, что такое GK, и почему креативному человеку имеет смысл попробовать себя как минимум фрилансером.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
В промышленном городе не так уж много возможностей приложения творческих сил, а у нас можно не только самореализоваться, но и заработать. А главное – научиться зарабатывать на креативе. Есть определённый опыт, да и личные лайфхаки создания контента имеются.
Наш интернет-портал в этом году отметил 10 лет с момента основания.
За период работы из «чата для школоты», как называли GK поначалу, проект трансформировался в один из влиятельных медиа-ресурсов города, да и на региональном уровне к нашим высказываниям прислушиваются.
Было несколько версий внешнего вида сайта, в этом году прошло очередное обновление. На мой взгляд, у сайта очень дружелюбный интерфейс.
Суточное количество просмотров различных страниц – от 1000. Неплохой показатель, который закономерно добавил проекту GK рекламную привлекательность.
В самом начале работы здесь, поставила и перед собой задачу делать рекламные тексты, которые люди не станут «пролистывать». Ведь так нередко происходит: если видим, что реклама, отказываемся воспринимать из недоверия – лучше критику почитать, а не комплименты.
Но если рекламный текст делать не по принципу «главное, чтобы заказчику понравилось», а для людей, чтобы интересно было, реклама превращается в познавательный, а возможно и забавный текст.
Создание текста на сегодня востребованное занятие. Продающие тексты заказывают, людям хочется изложить и донести суть своих проблем в социальных сетях или на таких сайтах как GK, но сформулировать ёмко и доходчиво – это надо учиться и стремиться.
10 лет – приличный срок. За это время команда GK не раз обновлялась, сейчас, думаю, пришло время очередной перезагрузки. И очень хотелось бы, чтобы тексты для GK писали люди молодые, со свежими современными взглядами.
Во время общения наибольший интерес вызвала «практическая часть», когда я на конкретных примерах показывала ребятам, как устроен рекламный текст, что надо делать, чтобы его хотелось дочитать до конца.
После встречи в КГТА ко мне обратилось несколько человек, которых заинтересовала работа авторов контента. Пока не буду называть их, надеюсь в скором времени вы познакомитесь с ними сами, через тексты на сайте и посты в наших аккаунтах.
До встречи!
Фотограф Дмитрий Кулешов, ещё фото в паблике GK в ВК