Когда у нас будут нормальные дороги? Вопрос уже стал риторическим. Власти то обещают исправить ситуацию, то пытаются объяснить сложившееся положение… Потом снова обещают… А между тем ситуация уже стала критической. Нет, наверное, в городе Воинской славы улицы, по которой можно спокойно проехать, движение затруднено везде.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Но стоит выехать за пределы города, ситуация меняется. Для примера: поселок Мелехово.
Дорога вычищена, обочина не завалена, между полосами немного снега, который не помешает обгону.
Кто-то может возразить, что это дорога областного значения, за ней и следят хорошо. Хорошо, съезжаем на второстепенную. Поворот на магазин «Ассорти» и дальше к Мелеховскому детскому дому.
Самая глубокая колея, что я нашел:
Теперь, для сравнения, Ковров, улица Комсомольская:
Поворот на улицу Запольную, к школе № 10:
Из такой колеи выехать легковому автомобилю нереально.
А вот «продолжение» дороги областного значения — транзитная улица Кирова:
Не то что обогнать кого-то, съехать с дороги страшно. А еще есть сюрпризы для тех, кто впервые оказался на этой улице. После спуска с Комсомольской, прямо на повороте такая ледяная колея накатана, что машину может выкинуть с дороги, если со скоростью не расчитаешь.
В последнем номере «Ковровских вестей» опубликовано очередное оправдание: мол денег на район выделяется в разы больше. Так вот, на вскидку, крупных улиц, таких как проспект Ленина, Комсомольская, Абельмана, Дегтярева, Кирова, Социалистическая, Грибоедова, Волго-Донская и п.т., около 100 км. А в районе только расстояние по одной дороге от Милиново до Пантелеево 100 км, то есть и дорог в разы больше, так что какая-то нелепая отмазка получилась.
Напрашивается вопрос: «Кто у нас несет ответственность за состояние дорог и какую?» Пора уже, пожалуй, чиновников переводить на сдельную оплату труда. Ввести коэффициент довольства народа. Довольны работой администрации 10% населения — получите 10% своей зарплаты. Вот тогда, может, работать начнут?