На днях в редакцию GK пришёл вопрос от подписчика Сергея Б.:
Систему ГЛОНАСС на городском транспорте отключили? На весь город только 4 троллейбуса и 2 маршрутки светятся. Или так оно и есть?
За разъяснениями обратились к директору Управления троллейбусного транспорта Николаю Белокурову. Он дал следующий ответ:
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
ГЛОНАСС не отключали несмотря на то, что он не отображается на Яндекс-карте. Это бесплатный сервис, на который передаются данные с нашего оборудования. Если сейчас не отображается движение троллейбусов, мы обратимся в компанию которая передает сведения в Яндекс, чтобы Яндекс исправили сервис.
Также Николай Белокуров пояснил:
УТТ не имеет договорных отношений с Яндекс. Это их добрая воля – включать в приложение транспорт. Поэтому в случае сбоев мы обращаемся к ним, чтобы исправили. Однако время исправление сервиса мы не знаем, также не знаем и причины сбоев. Яндекс нам не сообщает
Фото: архив GK