Сабж. Видео, которое предлагаем вашему вниманию, было создано спонтанно…
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Во время съёмок последнего выпуска «Мнения города» один из респондентов, представившийся Романом, спросил:
Почему вы не поднимаете проблему разбитых дорог? В Коврове с этим просто беда!
И тут же вызвался доказать путём тест-драйва по улицам города на своём недурственном, надо заметить, автомобиле «Volkswagen Passat CC». Неужели не жалко машину?..
Роман сказал, что машину жалко, но за идею готов пострадать. И мы поехали…
GK дорожную тему регулярно поднимает. Стараемся быть объективными — сообщаем и о проблемах, и об успехах, и о частной инициативе.
В прошлом и позапрошлом году, надо отдать должное властям, дорожным ремонтом в Коврове всё-таки занимались, результаты были. Но для того, чтобы качество дорог перестало вызывать болезненную реакцию общества необходимо данный процесс проводить регулярно. Хотя бы лет пять подряд целенаправленно заниматься капитальным ремонтом.
К сожалению, запала у мэрии (в разных составах) хватает максимум на два сезона, после чего дорожники возвращаются к «ямочно-дырочным» работам, которые скорее раздражают, чем успокаивают. В этом году в Коврове, похоже, капитально ремонтировать не будут ничего. А значит к осени мы увидим окончательно разрушенные улицы, на которых не ремонтировали давно, а те, что были сделаны относительно недавно, тоже будут не в лучшем виде — движение в городе интенсивное, поэтому дорогу мало сделать, надо поддерживать состояние.
Фото, которое на днях наделало шуму в пабликах, не фейк, но и не свежая информация.
Не берёмся утверждать или опровергать, входит ли Ковров в десятку самых непроезжих городов, но то, что эта тема из года в год является очень острой, однозначно.
Сложно удержаться от сопоставлений… Можно, конечно, тратить деньги на праздники, парады, плебисциты и прочую политическую трескотню, только людям в конечном итоге хочется просто жить. Более-менее комфортно и спокойно.
Ведь это же так просто?..
VIDEO-EDITING&PHOTO-BACKSTAGE: Кирилл Жаворонков