Продолжаем мониторить социальные сети городских красавиц. Проверяем выполнение творческих заданий!
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Мария Акифьева
ВК — 273 друга 468 подписчиков.
На аватарке Мария поставила фото для FACEMASH-голосования. Фото на стене закреплено, его сопровождает подпись с активной ссылкой на страничку голосования. Грамотно. Судя по информации профиля, Маша по образованию архитектор, однако в последнее время увлечена психологией. Много репостов известных коучей и собственные размышления, оформленные в посты.
На стене несколько репостов топиков о реалити-проекте, все репосты с уникальными сопровождающими подписями. Либо у Маши чутьё на контент, либо она посещала какие-то специальные курсы блогеров. В пользу последней версии говорит и то, что Маша не ленится, активно используя хэштеги. Хэштег #городскаякрасавица2020 почти в каждом посте. Да, такая практика влияет на количество просмотров, и Марии, похоже, об этом известно.
По первому творческому заданию на реалити (#обувьприкол) Маша разместила пост, содержащий фото и видео. Невероятно – Маша продаёт свои чёрные лодочки! Что называется, совместим приятное с полезным. Пост набрал 13 лайков и 932 просмотра.
Задание по хэштегу #доипосле в ВК не нашли, смотрим в Instagram. Кстати, ВК и инста у Марии связаны – есть активные переходы, и это ещё один признак профессионального блогера.
В Instagram Марии 522 подписчика.
У Маши более 10 постов в ленте посвящены реалити-проекту. Мотивация — просто огонь! И – да! – Маша была в числе тех претенденток, которые подавали заявку на участие в открытом Insta-формате.
По заданиям проекта. Про обувь три поста! Вообще-то, договаривались об одном, но хитрая Маша решила собрать побольше лайков. И как быть? Подумаем. Пока констатируем, что одно фото с обувью собрало 88 лайков и три комментария, второе – 79 лайков без комментариев. А ещё пост с видео – 319 просмотров и один комментарий. По второму заданию (#доипосле) нет контента.
Резюмируем – у Маши очень продуманное ведение социальных социальных сетей, с таким контентом положительный отклик гарантирован.
Binulka Miftakhova. Она же Альбина Мифтахова
Не нам учить блогеров, как называть себя в социальных сетях, тем более, на ГК-4 нет жёстких требований по контенту, но если девушка участвует в таком проекте, как наш, имеет смысл обозначить себя максимально узнаваемо. Альбиночка, не сомневаемся, что ты – очень популярная девушка, что у тебя много поклонников, фанатов и подписчиков, которые привыкли к твоему нику. Но с непривычки и по незнанию сложновато.
ВК Альбины – это 673 друга и 1165 подписчиков.
Аватар неизменен, участие в проекте пока что не сильно повлияло на характер её контента. Неудивительно, ведь на данный момент девушка участвует в реалити, по сути в «заочном» режиме. Пока у нас проходят мастер-классы, не критично, а вот этапы-испытания пропускать будет уже нельзя без последствий.
Мы с Альбиной в постоянном контакте и знаем, что «прогулы» носят вынужденный характер, девушка находилась за пределами России. Но уже вернулась, не сомневаемся, что очень скоро мы все о ней услышим и увидим её замечательные фото. Уже сейчас на ВК-стене несколько репостов топиков о реалити, подписчики Альбины реагируют бурно – много лайков и комментариев. Несмотря на отсутствие в стране Альбина выполнила творческое задание #обувьприкол, подошла к делу креативно. Короткий яркий видеоролик с использованием логотипа реалити просмотрели 1800 раз, 46 лайков и четыре позитивных комментария.
Второе задание #доипосле девушка тоже решила сделать как видеоролик, очень яркий, можно даже сказать – экзотический: море, солнце, белый песок и прекрасная Альбина. Как говорится, привет с курорта. 1631 просмотр, 41 лайк, четыре позитивных комментария. Но! Мы-то просили два фото. Как быть?..
Через ВК в инсту Альбины не попадёшь. Возможно, девушка рассчитывает таким образом получить две разные аудитории подписчиков? У Альбины 1170 подписчиков и 430 публикаций в ленте. Кстати, фото на аватарке ВК и инсты идентичны. В ленте Альбины серия постов, посвящённых её участию в реалити. Это говорит об отличной мотивации. Кстати, Альбина подавала заявку на участие в проекте открыто, через инсту.
Видео по заданию #обувьприкол посмотрели 570 раз, под постом 18 (!) позитивных комментариев. У Альбины мощнейшая поддержка подписчиков.
Задание #доипосле Альбина в инсте выполнила немного иначе, чем в ВК – фото плюс видео. И пронзительный текст поста. Суть задания в тексте передана безупречно. Подписчики согласны, судя по 94 лайкам и трём позитивным комментариям.
Елизавета Гупта
ВК — 336 друзей и 216 подписчиков.
На аватарке фото для FACEMASH-голосования. Ещё один вариант фото для голосования на стене. На этом в ВК о проекте всё. Лиза — блогер, участвует во множестве видеопроектов, о чём рассказывает на своей стене. А вот о реалити ГК-4 контента нет. Лиза либо очень занятой человек, либо не слишком мотивирована на реалити. Впрочем, может быть, у неё все акценты в Instagram? Идём туда!
Instagram Елизаветы связан с ВК. 318 подписчиков и 21 публикация в ленте.
Фото и видеоконтент очень разноплановый, видно, что у Лизы масса увлечений – это и путешествия, и полдэнс и даже… политика!
Проекту в ленте посвящено три поста. Один из них – задание #обувьприкол. Лиза использовала видео, сделанное ранее, в связи с её участием на некоем статусном публичном мероприятии. Красное дорожка, по которой красавица Елизавета идёт походкой королевы.
Отлично и точно выполненное задание! 82 лайка и два положительных комментария. Но на этом всё о социальных сетях Лизы. Что ж, будем ждать продолжения?
Продолжение следует!
P.S. Про пивасик. Это вам в Instagram Маши Акифьевой. Это не имеет отношение к нашему реалити, но фоточки с пивом — просто супер!