Две новости федерального масштаба, которые сегодня вышли в топ у команды GK с самого утра — сабж. Мы искали, кто уже успел запостить в Instagram первый снег в Коврове, серфили новостные ленты, и тут… Мост в Приморье. Какое по счёту обрушение за текущий месяц? Сразу вспомнился наш многострадальный путепровод — Павловский мост.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Про снег.
Говорить о том, что это было неожиданным для всех, неверно. Метеорологи предупреждали, что первый снег в Центральной России выпадет в четверг-пятницу. Всё так и произошло.
О первом снеге в столице информагентства начали сообщать с раннего утра:
О формировании устойчивого снежного покрова речи пока не идет, но дневные и ночные заморозки ожидаются в столичном регионе уже в начале следующей недели.
Покрытие-то может и неустойчивое, но для всех автомобилистов это чёткий сигнал: пора «переобуваться».
Для шиномонтажных мастерских настала «урожайная» пора — когда ещё подзаработать, как не в смену сезонов.
Ну, а девочки-девочки постят фоточки.
Теперь о второй новости, которая мгновенно прекратила все лирические настроения. ЧП в Приморье: обрушился автомобильный мост.
Первая информация с места происшествия поступила в 9.26 утра. Далее новости из Приморья посыпались, тема вышла в топ всех федеральных информационных агентств. По последним данным погиб один человек, однако это уточняется:
По данным следователей, предположительно, один человек погиб, но пока нельзя сказать, сколько человек было в раздавленной фурой машине. МЧС сообщало, что фура, по предварительным данным, стала причиной обрушения моста.
Согласно сведениям, которые сейчас распространяют с подачи, в том числе, официальных источников, на мосту возле деревни Осиповка был установлен знак, ограничивавший допустимую массу проезжающих автомобилей. Вполне вероятно, что для тамошних властей такой способ профилактики ДТП казался оптимальным.
В Приморье за этот год уже не один мост обвалился. И не только в Приморье. Остаётся удивляться, почему до сих пор не началась тотально-глобальная проверочная комиссия? Или для того, чтобы проверить и привести в порядок все аварийные мосты должно случиться нечто, по трагическим масштабам сопоставимое с пожаром в «Зимней вишне»?
О том, что когда гружёная под завязку фура подъезжает к мосту или путепроводу, никакой ограничитель уже не спасёт и, главное, не остановит, чиновники как-то не думают. Понятное дело, что за проезд под знак водителя оштрафуют. Но это лишь в том случае, если, так сказать, проскочит. Штраф-то, ладно. А когда реально из-за перегруза происходит катастрофа?
Именно поэтому после первых же кадров с места ДТП подумалось о нашем, «Павловском мосте». О том, что он аварийный, что требует ремонта, что все, кто переезжают по этому путепроводу через железную дорогу, в сущности, рискуют, разговоры идут более десяти (!) лет. И остаются разговорами. Ну, или переговорами. Или совещаниями. Главное — до фактической реконструкции дело пока не дошло.
И если у ковровчан предел терпения можно считать безграничным, то предел прочности опор путепровода имеет конкретный лимит. Насколько близко мы находимся к моменту, когда лимит прочности будет исчерпан?
Всего доброго, берегите себя!
Фоторяд из архива GK и открытых источников.