Во Владимирской области обсудили проект брендирования столицы региона. По идеи властей бренд подчеркивает доброжелательность города и миролюбие.
В центре культуры и искусства прошло общественное обсуждение проекта брендирования Владимира. При разработке проекта учитывался исторический аспект с использованием элементов белокаменной резьбы древних владимирских соборов.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
За основу взяли изображение льва, вырезанное на белом камне Дмитриевского собора. По мнению разработчиков, это один из наиболее ярких и узнаваемых символов Владимира.
Пресс-служба Владимирской администрации сообщает:
Второй идеей разработчиков стала визуальная разбивка названия города на два слова – «Влад» и «Мир». Эта трактовка также подчеркивает доброжелательную атмосферу нашего города и его гостеприимство.
Вместе с брендом были представлены небольшие пиктограммы – своеобразные иконки, которые могут быть использованы в городской среде. Также новый логотип планируется сочетать с брендом «Золотого кольца».
Участники обсуждений в целом позитивно восприняли предложенные идеи по брендированию города, внесли свои предложения по детализации отдельных элементов бренда.
Предложения по доработке бренда принимаются и от жителей города. Направить свои идеи можно на электронную почту (brand33@vladimir-city.ru) до 18 августа включительно.